среда, 12 января 2011 г.

Командировка: начало. Русские в Чикаго

Итак, мы добрались до Чикаго.
Впереди стояло на тот момент самое важное для меня препятствие - пасспортный контроль. Не то, чтобы я сильно волновался по поводу его прохождения, но все-таки небольшой мандраж был - "это ж надо по англицки с ним спокойно говорить, чтобы у него не появилось желания посмотреть на мое приглашение..." Самое обидное, что к момнету, когда мы пришли в пасспортному контролю, туда уже успел добраться весь наш самолет (хочу сказать отдельное спасибо своему организму, который не смог устоять при виде первого же общественного туалета). Все бы ничего, но у нас в Чикаго между пересадками было всего 1.5 часа времени, к тому же наш самолет из Варшавы прилетел на 8 минут позже... И вот до конца посадки остается уже примерно 1-10, а очередь на вид просто огромна и двигаться вперед не хочет.
Забавно, что в очереди, наверное, больше всех остальных было индусов и китайцев. Там просто явно чувствовалось, какие странные самые густонаселенные)
Скорее всего, чтобы нас приободрить, очередь вдруг стала двигаться довольно быстро. Мы за 20 минут добрались до самого конца. И к тому же открыли дополнительный пропускной пункт, так что дела вообще пошли быстро.
Пока стояли в очереди, между людьми прошлась женщина, работник охраны или таможни, не знаю, с крошеной собачонкой. На границе как-то не ожидал я увидеть собаку, габаритами меньше овчарки) Привык к нашим суровым реалиям) Эта собачка была обучена искать... еду!
Я всегда думал, что для того, чтобы находить еду, особо учить не надо, тем более собак. Но эта шафка была натренирована на поиска еды, так что мимо нее с яблоком не пройти, не говоря уже о сале) У нас еды не было, поэтому собака нам никакого внимания не уделяля и убежала к какой-то мусульманке с платком на голове, у которой, судя по рядостной реакции собаки, в сумке был как минимум кебаб)

Вернемся на пасспортный контроль. Мне достался офицер-латинос. На мое удивление он очень правильно задавал вопросы, так что моего не очень богатого словаря хватило на то, чтобы на них ответить и даже немного больше) Он спросил, куда и зачем я еду, с кем, не везу ли еды (как будто собачка меня не обнюхивала!), не везу ли контрабанды (а вот тут я забыл рассказать! У меня в вещах было 4 или 5 банных дубовых венников!!! Про них я мужественно промолчал). Потом он начал что-то внимательно изучать в мониторе. Я начал волноваться, не спросит ли он у меня сейчас разрешения... И применил хитрость - непринужденно так спросил у него, который час, мол, мне надо еще на самолет успеть сесть. После этого он пожелал мне хорошего пути, поставил штампик, что я чистый, правильный, уравновешенный и что мне можно въезджать в США. Я просто ликовал!!! Прокатило!=) Я в США) В стране, которую до этого видел только в новостях и в боевиках)
Пока я копался, мои товрищи уже взяли все вещи, так что мы быстро загрузили все на каталку и пошли искать свой самолет. Это я в начале думал, что мы "пошли" искать самолет. Оказалось, что мы прибыли не в тот же терминал, из которого надо отлетать. До нашего терминала надо было проехать 3 станции на поезде))
Для меня, темного, поезд между частями одного здания (в данном случае, аэропорта) это диво) Сам бы, если летел один, наверное бы еще долго искал, что и как, а самолет бы уже давно упорхнул в Сан-Фран. Но благодаря Саше, который в таких полетах, по-моему, уже съел не одну собаку, поезд нашелся быстро и мы доехали туда без приключений.
Не смотря на то, что поезд ехал быстро, а пешком идти кое где помогали упомянутые раньше дорожки, на посадку и на вылет своего самолета мы опоздали (минут эдак на 15). Вот и еще одно приключение - первый перелет и сразу первое опоздание на самолет. Все-таки сказывается студенческая закалка - не мог не опоздать) Боевой дух от опоздания очень сильно упал - все-таки было обидно опоздать на каких-то 15 минут.
Опоздать - это только пол дела. Надо было все-таки договориться, как улететь из Чикаго. Надежда на то, что получится улететь в этот же день была, и была довольно крепкой) Старшим в нашей группе был Саша, так что все переговоры вел он. В начале мы пошли в Customer Service. Милая тётушка сказала, что раньше завтрашнего утра ничего свободного нет, но она может поставить нас в очередь, так что если кто-то, как и мы, опоздает на свой рейс, нас посадят на его место. Тётушка выдала нам билеты на завтрашний вылет и еще дополнительные билеты, чтобы, если получится, мы смогли сесть на один из 2 оставшихся на сегодня вечерних вылетов. До ближайшего вылета оставалось что-то около 2 часов, так что было время посмотреть на аэропорт.

Варшава по сравнению с Чикаго - это Минск по сравнению с Варшавой. Само здание польского аэропорта хорошо если дотягивало по размерам до величины одного терминала в Чикаго, а терминалов тут, кажется 5 (кому интересно погуглить - это был аэропорт Чикаго О'хара). В терминале, в котором были мы, возле выхода на улицу стояла полноразмерная копия скелета Тиранозавра (я надеюсь, что это была копия - они же ни на столько чиканутые, чтобы ставить в аэропорту настоящий скелет!). Внутри самого терминала множество маленьких магазинчиков, в которых продается море разных мелочей, алкоголя и духов. На двух концах терминала стояли Starbucks-ы, так что я наконец смог попробовать настоящего американского кофе (если настоящее кофе может быть американским=) Их латте от нашего, скажем, в Кафеберри или DoubleCoffee ничем не отличается). А еще на одном из концов терминала был небольшой переулочек (именно это слово - там такая кишка была заканчивающаяся тупиком) с закусочными. В ней сразу было представлено с десяток кухонь и один небольшой бар =). Еще меня очень поразило, что в этом аэропорту было очень много военных. Таких американских солдат, которых показывают в рекламе или выпуске новостей по евроньюс. Только они были в чистой форме, без оружия и очень молодые (наверное лет по 18, не больше). Что инетресно, соотношения мальчиков и девочек было примерно 50 на 50. Это вам не наша суровая белорусская армия)

Пора топать в гостиницу) Если будут силы - напишу еще сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий